Наверх
Полная версия
Мобильная версия

Москва:  (495) 125-11-79
Санкт-Петербург:  (812) 385-66-09

Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00

E-mail: info@e-mc.ru

Заказать звонок

On-line заявка

E-mc Интернет-маркетинг

Маркетинговое улучшение каталожной страницы сайта www.sewerage.ru

До улучшения

После улучшения

Маркетинговое улучшение страниц

Страница категории товаров
Страница категории товаров
Основные проблемы Решение проблем

неэффективное размещение данных на странице. Большое количество пустых мест с одной стороны и неструктурированного текста с другой;

рациональное размещение информации на странице. Акцентирование внимания на самых популярных моделях Топас и их ценах;

таблица с ценами техническими характеристиками слишком длинная, содержит дублирующуюся информацию;

удаление таблицы со страницы Топас, перенос технических характеристик на страницы с описанием отдельных моделей;

блок текста о поломке Топас создает негативное впечатление о том, что септик придется часто ремонтировать;

замена текста о поломке текстом о консервации на зиму в соответствии с пользовательским запросами. Это увеличивает доверие посетителя к продукции, развеивает миф о том, что сложно работать с таким типом канализации сезонно;

информация об акции не выделяется;

создание баннера с акцией о действующих скидках и расположение его в «первой прокрутке»;

добавление кнопки калькулятора расчета объема септика, который облегчает пользователю выбор модели;

добавление блока с сопутствующими услугами (доставка, монтаж, сервис), которые призваны увеличить доверие к деятельности компании;

В результате маркетингового улучшения страницы:

Отправить запрос на продвижение