Наверх
Полная версия
Мобильная версия

Москва:  (495) 125-11-79
Санкт-Петербург:  (812) 385-66-09

Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00

E-mail: info@e-mc.ru

Заказать звонок

On-line заявка

E-mc Интернет-маркетинг
Распечатать

Мы создаем не сайты,
а представительство Вашего бизнеса в Интернете,
или почему хороший сайт не может стоить дешево

Итак, Вы решили создать сайт своей компании. Изучили ряд коммерческих предложений, посоветовались со знакомыми и пришли к выводу, что цены могут варьироваться от нескольких тысяч до миллиона рублей. Сроки же тоже абсолютно разные: от одного дня до полугода.

Так что же выбрать, в чем же разница?

Дело в том, что сайт сайту рознь.

Дешевый сайт – это сайт с шаблонным дизайном, позволяющий создать ряд страниц и разместить на них информацию о компании, продукции и услугах. Основная задача такого сайта просто предоставить информацию, а не продавать. Его можно сравнить с рекламным буклетом или листовкой.

Хороший сайт можно сравнить с опытным активным менеджером по продажам, который хорошо разбирается в тематике вашего бизнеса. Он умеет грамотно сказать нужные слова потенциальному заказчику, чтобы превратить его в клиента.

Над сайтом работает не один дизайнер или программист, а
целая команда профессионалов:

  • менеджер проекта
  • интернет-маркетолог
  • юзабилист

  • дизайнер
  • верстальщик
  • программист
  • копирайтер.

Создание сайта это не просто красивый дизайн, а в первую
очередь понятный и удобный интерфейс взаимодействия
клиентов с Вашим бизнесом.
Не менне важно заранее четко
понимать, какая правильная архитектура сайта обеспечит
максимально эффективные индексацию и ранжирование
поисковыми системами.

Мы делаем высокоэффективные сайты, готовые продавать товары или услуги Вашей целевой аудитории.

Работа над проектом включает не только техническую, но и аналитическую составляющую, которой многие пренебрегают в погоне за дешевизной.

правильно
придумать

правильно
реализовать

правильно
продвинуть

правильно
продать

Вы должны понимать, что сайт это не только главная страница, но и целый ряд внутренних разделов, каждый из которых решает свои задачи или имеет свою аудиторию.

Например, страницы категории, карточки товара, галерея работ, о компании, контакты, формы обратной связи и
заказа, корзина и др. Каждую страницу необходимо проработать с точки зрения маркетинга и юзабилити.

Потенциальный покупатель, посещая страницы сайта, должен максимально просто найти необходимые услуги или товары, проникнуться доверием к Вашей компании и сделать заказ именно у Вас.

Таким образом, мы предлагаем Вам создание не просто сайта, а полноценного представительства Вашего бизнеса в Интернете, и готовы обсудить Ваши проекты более детально.

Рекомендуем посмотреть разделы:

Новые сайты в нашем портфолио:

www.divan-design.ru - сайт-каталог мягкой мебели

Тариф: Сайт Каталог

www.fox-electronics.ru - сайт-каталог охранных систем

Тематика: Сигнализация
Тариф: Сайт Каталог

www.stovet.ru - интернет-магазин зоотоваров

Тематика: Зоотовары
Тариф: Интернет-магазин
Посмотреть все работы в портфолио