Наверх
Полная версия
Мобильная версия

Москва:  (495) 125-11-79
Санкт-Петербург:  (812) 385-66-09

Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00

E-mail: info@e-mc.ru

Заказать звонок

On-line заявка

E-mc Интернет-маркетинг
Распечатать

Анализ конкуренции

Анализ конкуренции в интернете проводится с целью заметно выделить Ваш сайт среди других с точки зрения его реализации и занять место в ТОП 10 поисковой выдачи. Анализ конкурентов помогает определиться с наиболее оптимальной стратегией продвижения. Зная слабые места конкурентов, можно сократить бюджет, время продвижения, повысить конверсию и продажи. Обнаружив ошибки у конкурентов, можно не допустить их на своем проекте, и в результате превзойти их по многим важным параметрам. Остается только использовать правильные данные и как-то их раздобыть.

Мы анализируем

Анализ конкурентности Интернет-проекта позволяет определить кто Ваши основные конкуренты в Интернете, каковы их недостатки и какие достоинства, какова их посещаемость. На основе этой информации определяются мероприятия по выведению ресурса в ТОП, необходимые изменения на сайте и сроки продвижения.

Мы имеем собственные инструменты для анализа конкурентов в поисковой выдаче.

Данные методы анализа мы применяем уже несколько лет, что успешно нам позволяет выявить методы привлечения посетителей на Интернет-ресурс и выведение сайтов в поисковиках в конкурентных тематиках, таких как генераторы и электростанции, септики и очистное оборудование, бижутерия и жемчуг, зоомагазины и других.


Рекомендуем посмотреть другие этапы планирования продвижения: