Наверх
Полная версия
Мобильная версия

Москва:  (495) 125-11-79
Санкт-Петербург:  (812) 385-66-09

Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00

E-mail: info@e-mc.ru

Заказать звонок

On-line заявка

E-mc Интернет-маркетинг
Распечатать

Выбор источника трафика

Чтобы Ваш сайт стал достойным источником дохода, необходимо привезти на него как можно больше покупателей. Всегда нужно помнить, что не каждый посетитель является Вашим потенциальным клиентом. Существует понятие целевого трафика – пользователи, которые перешли на сайт из поисковой системы по какому-либо запросу. В таком случае вероятность, что произойдет конверсия, увеличивается.

К основным источникам целевого трафика относят:

Рассмотрим каждый из них подробнее.

  1. Поисковый трафик – посетители, пришедшие с поисковых систем. Сегодня он является основой развития интернет-проектов коммерческих организаций, предлагающих в сети товары или услуги.
    Главное условие – “видимость” сайта в поисковых системах. Добиться “видимости” сайта возможно только проведением кампании по его оптимизации. Анализировать количество переходов из поисковых систем можно различными инструментами. Максимальное число посетителей отмечено на сайтах, находящихся на более высоких позициях по наибольшему количеству запросов.
    Так интернет-проект привлекает потенциальных клиентов, новых покупателей. На самом деле, у интернет-магазина, к примеру, предлагающего генераторное оборудование нет постоянных клиентов, за исключением оптовых – никто не покупает генераторы каждый день или даже каждую неделю. Для подобных тематик поисковый трафик является основным.
  2. Контекстная реклама – инструмент для привлечения посетителей в короткие сроки. Вместе с тем, это более дорогостоящий способ по сравнению с поисковым трафиком. Проведение контекстной рекламы для привлечения посетителей полезно в первую очередь молодым проектам – можно начинать пользоваться даже когда сайт содержит еще не все разделы, отсутствует возможность его оптимизации для поисковых систем. Для более поздних сайтов оптимальным вариантом является сочетание органической выдачи с контекстной рекламой.
  3. Ссылающиеся сайты. На сегодняшний день это значительно менее эффективный способ привлечения трафика по сравнению с вышеописанными. Это не значит, что его стоит исключить. При размещении ссылок на посещаемых страницах есть возможность получения определенного числа переходов. Кроме того, этим до сих пор пользуются оптимизаторы для наращивания внешнессылочной массы сайта и улучшения его позиций в поисковых системах.
  4. Type-in – источник трафика постоянных посетителей. Его наличие свидетельствует об известности проекта – пользователь уже знал адрес сайта или перешел на него с закладок. Type-in характерен для новостных сайтов, блогов, сервисных проектов.

Таким образом при выборе источника трафика стоит учитывать тематику сайта, его возраст. Кроме того, необходимо определить сумму, которую Вы готовы вложить в получение новых потенциальных клиентов.


Рекомендуем посмотреть другие этапы планирования продвижения: