Наверх
Полная версия
Мобильная версия

Москва:  (495) 125-11-79
Санкт-Петербург:  (812) 385-66-09

Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00

E-mail: info@e-mc.ru

E-mc Интернет-маркетинг
Распечатать

Составление семантического ядра

Для поисковой оптимизации сайта первым делом необходимо определить его семантическое ядро, то есть подобрать ключевые слова для продвижения вашего ресурса.

Ключевые слова должны обладать:

  1. Релевантностью - тематика сайта должна полностью соответствовать размещенной на нем информации.
  2. Популярностью. Слова, выбранные для раскрутки сайта, должны довольно часто использоваться людьми при поиске информации.
  3. Конкурентоспособностью - семантическое ядро должно быть составлено так, чтобы уже на первоначальном этапе раскрутки сайта были посетители, а дальше их число только увеличивалось, с ростом позиций сайта.

Составление семантического ядра происходит в несколько этапов:

Особенности нашей работы при подборе ключевых слов

Наша компания нацелена на успешные, доверительные и долгосрочные взаимоотношения с заказчиком. Выполнение каждого этапа влияет на успех всей рекламной компании. С самого начала нашего сотрудничества мы вместе с рекламодателем устанавливаем цель нашей работы, определяем показатели ее эффективности. Разрабатывая стратегию развития рекламной компании, составляя семантическое ядро, мы постоянно ориентируемся на выбранную цель. В случае возникновения проблем, клиент сразу получает данные о неперспективных ключевых словах и предлагаемых альтернативных решениях.


Рекомендуем посмотреть другие этапы планирования продвижения:

Наши запросы
в ТОП-10 Яндекса

на 22.06.2019 в регионе Москва

www.best-generators.ru

Смотреть другие позиции

www.ceptik.ru

Смотреть другие позиции

www.multipumps.ru

Смотреть другие позиции

www.heating-systems.ru

Смотреть другие позиции

Другие запросы