Наверх
Полная версия
Мобильная версия

Москва:  (495) 125-11-79
Санкт-Петербург:  (812) 385-66-09

Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00

E-mail: info@e-mc.ru

Заказать звонок

On-line заявка

E-mc Интернет-маркетинг
Распечатать

Аудит сайта

Предлагаемая нашей компанией услуга «поисковое продвижение сайта» включает в себя аудит Интернет-ресурса. Иными словами, всякий сайт, который попадает к нам для продвижения, проходит аудит. Кроме того, данная услуга проводится после любого значительного изменения на сайте, такого как смена дизайна или хостинга, улучшение маркетинга станицы и т.д. В завершении клиента знакомят с имеющимся списком проблем и предлагают способы их решения. Аудит сайта охватывает четыре направления:

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта компании проводится для анализа трафика и истории его посещений. Также прослеживается путь пользователя, интересующие его разделы, частота посещения и др.

Данный вид аудита требуется при наличии проблем с трафиком, если он недостаточен или возникают сомнения в логичности его структуры.

В результате проведенного анализа можно повысить лояльность к сайту, т.е. увеличить частоту посещений, качество просмотра страниц, повысить количество посещений отдельного пользователя и т.д.

Однако следует отметить, что проведение маркетингового аудита возможно только совместно с аудитом юзабилити сайта.

Поисковый аудит сайта

С помощью поискового аудита сайта обнаруживаются ошибки в программном коде или текстах страниц, влияющие на его место в результатах поиска.

Для продвижения сайта важен вопрос его совместимости с поисковыми системами, ведь размещенная информация должна быть достоверной и оперативной. Для вас мы:

  1. дадим оценку запросов целевой аудитории и их приоритетности в поисковой системе;
  2. определим видимость ресурса в результатах поиска;
  3. разработаем рекомендации для текстов сайта, чтобы повысить его позиции по запросам;
  4. проведем исследование динамики посещаемости вашего сайта, то есть сделаем анализ ссылок, ведущих на сайт, и определим самые популярные пути появления посетителей.

В итоге клиенту будет предоставлен отчет с описанием текущей ситуации и перспективными вариантами ее улучшения.

Аудит юзабилити сайта

Аудитом юзабилити называется анализ интернет-ресурса, который позволяет оценить удобство его использования.

С помощью аудита юзабилити определяются изъяны сайта, которые могут помешать посетителю стать вашим клиентом. Специалисты нашей компании на основании этого исследования помогут ответить на вопросы:

Полученная аналитическая информация поможет принять важные решения для увеличения эффективности вашего ресурса или результативности вашей рекламной кампании, поэтому время от времени следует проводить разнообразные виды интернет-аудитов. Помогая проанализировать ваш проект, наши эксперты представят отчет вместе с рекомендациями по улучшению сайта и повышению его эффективности. А тем самым вы сможете получить самую полную отдачу от вашей рекламной кампании в Интернете.

Что вам нужно для проведения аудита сайта

Как правило, вы должны:

  1. предоставить доступы к сервисам статистики –LiveInternet, Гугл-аналитикс, Яндекс-метрика и Яндекс-вебмастер;
  2. ознакомить нас со списком запросов сайта, указав продвигаемые страницы;
  3. представить список проблемных требований;
  4. перечислить действия, выполненные на сайте за последние 2 месяца;
  5. передать другие полезные на ваш взгляд данные.

Рекомендуем посмотреть другие этапы планирования продвижения: