Москва: (495) 125-11-79
Санкт-Петербург: (812) 385-66-09
Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00
E-mail: info@e-mc.ru

Вложив средства в привлечение трафика, клиенты ждут значительного увеличения прибыли с интернет-ресурса. Однако в конкурентных тематиках уже не достаточно быть на первых местах в поисковых системах. Пользователь выбирает среди большого количества сайтов, предлагающего одну и ту же услугу/товар, и чтобы этот выбор пал на именно на Ваш ресурс, он должен удовлетворять ряду требований, таким как, например:
наличие полной информации о товаре/услуге,
легкий поиск и выбор товара/услуги,
ненавязчивые призывы к заказу,
Посетитель выполнил целевые действия (заказал товар, выполнил регистрацию и т.д.) - за счет его активности и повышается конверсия сайта.
В случае если посетителю неудобно пользоваться Вашим сайтом или у него нет доверия к Вашей компании, он просто уходит в поисках более надежного партнера (снижение конверсия и рост количества отказов).
Как повысить конверсию веб-сайта и сделать посетителей ресурса клиентами интернет-магазина
Наши запросы
в ТОП-10 Яндекса
на 22.06.2019 в регионе Москва