Наверх
Полная версия
Мобильная версия

Москва:  (495) 125-11-79
Санкт-Петербург:  (812) 385-66-09

Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00

E-mail: info@e-mc.ru

Заказать звонок

On-line заявка

E-mc Интернет-маркетинг
Распечатать

Повышение доверия пользователя к сайту

Для чего нужно повышать доверие?

При посещении Вашего сайта пользователь оценивает, насколько можно доверять компании, которая стоит за ним. Поэтому факт совершения покупки напрямую зависит от того, считает ли пользователь Вашу компанию надежной. Кроме того, сам Интернет-ресурс должен быть понятным, актуальным и дружелюбным по отношению к посетителям, обеспечивать прозрачность заказов и предложений.

Повышаем доверие к Вашему сайту

Факторы надежности компании

  • Полная информация о компании

    логотип, слоган, история, структура, направления, клиенты, сертификаты и лицензии, информация о сотрудниках, полная контактная информация.

  • Результат деятельности компании

    реализованные проекты, обновляемые новости, рекомендации/отзывы о ней, дипломы, награды, патенты и т. п.

  • Преимущества компании

    сопутствующие товары/услуги, гарантии, способы оплаты, информация о скидках и спецпредложениях.

Факторы надежности сайта

  • Полная и корректная информация о товарах/услугах

    фото, технические характеристики и/или описание, стоимость, документация.

  • Бесперебойная и понятная работа сайта

    стабильная работа хостинга, отсутствие критических ошибок и вирусов, понятная работа сервисов.

  • Возможность интерактивного общения с клиентами

    вопрос-ответ, отзывы о товарах/услугах, формы обратной связи, формы связи on-line, рассылка RSS.

Результат

  • создание положительного образа компании и дружелюбного сайта
  • увеличение времени нахождения на сайте и глубины просмотра
  • уменьшение отказов на страницах
  • улучшение поведенческих факторов
  • рост позиций в поисковых системах
  • повышение конверсии
  • рост продаж

Отправить запрос на поисковое продвижение

Улучшение юзабилити осуществляется только в рамках услуги «Продвижение сайта»

Примеры работ по повышению доверия

Были проведены мероприятия

  • добавлены разделы: О Компании, Оплата, Доставка
  • внедрен блок «Хотим стать лучше!». Цель – показать пользователю, что компания клиентоориентирована и стремится наиболее лучшим образом удовлетворять запросы своих покупателей Далее

Результат:

  • на 19%

    уменьшилось отказы

  • на 23%

    увеличилось время на сайте

  • на 12%

    возросла глубина просмотра

Подробнее о проекте

Были проведены мероприятия

  • размещение блока с реализованными проектами, а также основными клиентами и сертификатами
  • размещение фильтра с основными параметрами подбора генераторов в верхней части страницы Далее

Результат:

  • на 20%

    уменьшилось отказы

  • на 25%

    увеличилось время на сайте

  • на 17%

    возросла глубина просмотра

Подробнее о проекте


Рекомендуем посмотреть другие способы повышения конверсии:

Мы работаем с:

Yandex Google
Mail.ru Begun