Наверх
Полная версия
Мобильная версия

Москва:  (495) 125-11-79
Санкт-Петербург:  (812) 385-66-09

Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00

E-mail: info@e-mc.ru

Заказать звонок

On-line заявка

E-mc Интернет-маркетинг
Распечатать

Анализ поведения пользователей

На сегодняшний день поведение пользователей имеет важное значение для оптимизации и продвижения ресурса. SEO-специалисты отмечают, что поведенческие факторы все больше влияют на ранжирование в выдаче поисковых систем. Поэтому не случайно они озабочены качественным и количественным повышением показателей посещаемости сайта.

Для чего нужно анализировать поведение пользователей?

Задачи анализа

  • Идентифицировать потенциальных клиентов и определить информацию, которую они ищут на сайте наиболее часто

  • Определить доступность информации на сайте для обычного пользователя

  • Выявить эффективность сервисов вашего ресурса (корзина, формы, поиск)

  • Выделить страницы или блоки сайта, которые необходимо изменить

Результат улучшений

  • Повышение конверсии *
  • Рост позиций в поисковых системах

*

Чем больше коэффициент конверсии, тем больше продажи с сайта и соответственно прибыль с ресурса.

Инструменты

В качестве инструментов для анализа поведения пользователей наша компания использует LiveInternet, Яндекс.Метрика, Google Analytics и внутренние сервисы анализа статистики. Собрав разные типы данных из нескольких источников, мы можем ими оперировать для выявления возможных проблем сайта.

Анализируемые данные:

  • Визиты/просмотры, процент отказов, глубина просмотров сайта и отдельных страниц за период
  • Количество уникальных посетителей
  • Длительность сессии
  • Источники трафика
  • Популярные страницы
  • Поисковые запросы (популярные и новые)
  • Страницы входа/выхода
  • Технические параметры компьютера пользователя (разрешение экрана, используемый браузер)
  • Достижение поставленных целей (переход на страницу «контакты», «корзина», отправка формы с заказом)
  • Карта кликов/ссылок на отдельных страницах
  • Видеорегистратор поведения пользователей WebVisor

Отправить запрос на поисковое продвижение

Анализ поведения пользователей осуществляется только в рамках услуги «Продвижение сайта»

Примеры результатов нашей работы на основе анализа поведения пользователей

Работа, которую мы проводим в компании, всегда ориентирована на результат. Вот несколько последних примеров достигнутых результатов, благодаря оказываемым нами услугам в оптимизации и продвижении сайтов.

Обзор посещаемости сайта № 1

за период 15.10.2012 - 30.04.2013 в Яндекс.Метрике:

Обзор трафика сайта № 2 по поисковым фразам "светодиодные ленты", "светодиодная лента", "светодиодная лента 220 вольт"

за период 01.07.2012 - 31.03.2013 в Яндекс.Метрике:

Поисковая контекстная реклама
Поисковая контекстная реклама

Обзор достижения цели "Корзина: заказы" и конверсии по ней на сайте № 3

за период 20.04.2012 - 30.04.2013 в Яндекс.Метрике:

Карта кликов на сайте № 4

за период 01.04.2013 - 01.05.2013 в Яндекс.Метрике:

Поисковая контекстная реклама
Поисковая контекстная реклама

Анализ поведения пользователей в нашей компании всегда включен в процесс продвижения сайта. Причем он проводится как на первоначальном этапе продвижения для определения проблем, возникающих у пользователей ресурсом, так на промежуточных и конечном этапах - для оценки эффективности методов улучшения сайта.

Мы работаем с:

Yandex Google
Mail.ru Begun