Наверх
Полная версия
Мобильная версия

Москва:  (495) 125-11-79
Санкт-Петербург:  (812) 385-66-09

Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00

E-mail: info@e-mc.ru

Заказать звонок

On-line заявка

E-mc Интернет-маркетинг
Распечатать

Улучшение продающих качеств страниц сайта

*

Непродуманный подход к сайту, плохая структура, некачественное наполнение часто приводят к бесполезности большого трафика.

Сео-оптимизация
Привлечение трафика
Улучшение качества сайта

Шаги нашей работы по маркетингу страниц, предложения по улучшению сайта

Анализ посетителей страницы

Оценка страниц конкурентов

Проработка тематики

Выделение конкурентных преимуществ

Разработка структуры страницы с учетом SEO: удаление ненужных блоков сокращение непопулярных добавление новых (интересных пользователю)

Утверждение макета страницы с заказчиком

Прорисовка дизайна страницы: улучшение отображения нечитаемых или плохо читаемых блоков, шрифтов, ссылок, добавление иллюстраций

Кроссбраузерная верстка и внедрение на сайт

Информационное наполнение страницы с учетом SEO факторов

Стоимость от 5 000 руб.
за одну страницу с внедрением *

* Данная услуга осуществляется только в рамках поискового продвижения сайта

Отправить запрос на поисковое продвижение

Схема работы по улучшению страниц

Все рекомендации и предложения по маркетинговому улучшению страниц проводятся по строгой схеме, которая позволяет получить максимальную отдачу от процесса работы над Вашим сайтом.

Увеличение продаж

Анализ

Многошаговое улучшение

Услуга не разовая, она подразумевает постоянное внесение изменений

Стратегия

Мы сами внедряем все изменения

Мы не заканчиваем свою работу на отчете, а внедряем все
идеи на сайт

Внедрение

Отслеживаем результаты изменений

...и снова улучшаем страницу...

Какие данные анализируем

Для проведения маркетинга страницы мы учитываем огромное количество факторов из различных источников статистики. Это усердная и кропотливая работа, целью которой является составление максимально индивидуальной схемы работы над улучшениями.

Некоторые анализируемые факторы:

  • по каким запросам приходят на страницу посетители
  • с каких внутренних страниц они переходят
  • время проведенное посетителем на странице
  • глубина просмотра
  • показатель отказов
  • карта кликов
  • полнота охвата аудитории
  • другие факторы

Подробнее про анализ поведения посетителей

Примеры работ по улучшению сайта


Рекомендуем посмотреть другие способы повышения конверсии:

Мы работаем с:

Yandex Google
Mail.ru Begun