Наверх
Полная версия
Мобильная версия

Москва:  (495) 125-11-79
Санкт-Петербург:  (812) 385-66-09

Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00

E-mail: info@e-mc.ru

Заказать звонок

On-line заявка

E-mc Интернет-маркетинг
Распечатать

Планирование продвижения

Любой бизнес начинается с бизнес-плана. Для того, чтобы продвижение вашего сайта было успешным, приносило ожидаемые результаты его необходимо тщательно спланировать. Планируя привлечение покупателей из интернета, вы должны пронимать, какое количество людей придет на ваш ресурс, какие страницы они увидят, на сколько конкурентны ваши предложения на этих страницах, сколько будет звонков и как менеджеры по продажам должны их обрабатывать.

Мы составляем план продвижения, как правило, из пяти частей:

Аудит сайта
Анализ конкуренции в тематике

На сколько полно и правильно ваш сайт предоставляет информацию о товарах и услугах? Нравится ли он потенциальным покупателям, удобен ли он для совершения покупки?

Что предлагают ваши конкуренты? На сколько ваши предложения на сайте конкурентоспособны? Можно ли ваш проект назвать одним из лидеров в вашем сегменте рынка?

Подбор ключевых слов
Выбор источников трафика

Все ли ключевые фразы для продвижения сайта вы выбрали? На какие именно страницы люди приходят из поисковых и рекламных систем? Очень часто можно подобрать новые ключевые слова и снизить стоимость одного посетителя/покупателя.

Органическая выдача Яндекс, Google, Яндекс.Директ, Google.Adwords, соцсети, баннеры, все ли вы используете? Какой источник трафика наиболее эффективен и приносит максимальную прибыль? На что сделать упор?

Определение бюджета
 

Как правильно распределить бюджет между всеми источниками трафика? Деньги необходимо тратить правильно, они должны работать!